воскресенье, 28 октября 2012 г.

Ангелу -ангела


Не знаю как у вас, а у меня слово "бабушка" ассоциируется с чем-то добрым и светлым, а что может быть добрее ангела и светлее белого? Вот так и родилась эта открыточка.



Мне очень понравился стил шебби-шик, это моя вторая открытка в этом стиле. Понимаю, что мне еще учиться и учиться, но я все равно я результатом довольна.



Завитушки вырезала сама, ангелочка нам когда-то подарили, цветок собран из готовых деталек.


В открытках люблю объем, поэтому понапихала всего, чего только смогла найти, надеюсь, получилось не слишком наляписто.



В углах, конечно, с декором я перебарщила, ну ничего, это послужит мне уроком.


Открытка создана по скетчу №37 блога "Творим вместе".

Изпользованные материалы: Цветной картон, скра-бумага торговой марки URSUS, готовая фигурка ангела, готовые цветочки, штампы, подушечку для штампов белого цвета, полубусины, жидкий жемчуг, тюль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий