вторник, 27 ноября 2012 г.

Начинаем подготовку



Чтобы успеть поздравить своих самых ближайших родственников, мне нужно создать как можно быстрее 6 открыток. Вот первая из них.
В работе использовала: цветной картон, рисовую бумагу, штампы "снежинки", белую чернильную подушечку, бордюрный дырокол, бубенчик. шнур; картинку вырезала из журнала.


Эта открытка - лифтинг открытки Татьяны Приваловой по заданию блога Scrap Lifting


В создании своей версии лифтинга придерживалась Палитры№2 блога Скрап-Галлерея


6 комментариев:

  1. Очень здорово! Розетки покорили! Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!
    Если не сложно, уберите проверку графическим кодом. Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вам понравилась моя открыточка! Проверку убрала, ну я так думаю. Я даже не знала, что она у меня была :)

      Удалить
  2. очень красиво))) спасибо, что выбрали нашу палитру! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули. Ваша палитра мне очень понравилась.

      Удалить
  3. Красиво и морозно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить