среда, 27 марта 2013 г.

Волшебные лепестки


Люблю фотографировать цветы! Вот эти, например, мне как-то подарил муж пару лет назад на 8-е марта. Согласитесь, он - бесподобный. Я о букете, конечно  же. Таккой яркий, такой весенний!! Вообще фотографий цветов у меня достаточно много. Покажу лишь самые любимые.


И, кстати, с этими фотографиями, хочу поучаствовать в фото-конкурсе "Волшебные лепестки" блога Challenge by MamaYaga.


Эту розу я сфотографировала у мамы в саду. Вообще, я люблю фотографировать цветы в капельках, это так нежно, так красиво!


Еще один цветочек из маминого сада. Она, как и все, садоводы, очень любит цветы выращивать. Любит когда их много и они все разные по цвету и сортам.


Этот снимок сделан на нашем озере. От него веет свежестью, легкостью, теплом.


Был у меня когда-то очень маленький кактусенок, так красиво и мило цвел (цветочки были примерно 1-1,5см в диаметре), жаль что не дожил он до этих дней.


А это фото я сделал только что. Этот цветок с зайчиком стоит у меня обеденном столе в качестве декора к Пасхе.

Надеюсь, мои работы придуться вам по душе и и вы не будете жалеть о потраченном на их просмотр времени.

2 комментария:

  1. Ромашки меня покорили! Просто окошко в лето)
    Спасибо за участие в фото - задании Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить