среда, 1 мая 2013 г.

Cornflakes Kuchen von Lilja


Недавно, я была в гостях у моемй подруги Лили, которая угостила меня этим пирогом. Он мне ооочень понравился и я, конечно же, выпросила рецепт. Рецепт простой , убедитесь сами:




Итак, вам понадобится:

- кукурузные хлопья 300г ( я их покупала в ЛiDle, называются Cornflakes Honig&Erdnüsse, пачки хватает на 2 пирога)
- шоколадный воздушный рис 200г ( купила там же, называется Choko Rice, стоит на полке рядом с хлопьями, пачки также хватает на 2 пирога)
- ириски Sahne Toffee 400г (я их покупала в Netto и в Edeka)
- зерна подсолнуха 100-150г, слега обжарить (можно обойтись и без них)
- сливочное масло 170 – 250г (количество зависит от нужной Вам консистенции, чем меньше масла, тем хлопья будут крепче склеены)
Хлопья и ириски можно взять абсолютно любые, я написала названия продуктов и магазинов для жителей Германии.

Приготовление:

В большой миске смешать хлопья с зернышками. В сотейнике на среднем огне растопить масло и конфеты, постоянно помешивая,  до образования однородной массы. Постепенно вылить массу в хлопья (одной рукой выливать, другой –с помощью ложки перемешивать хлопья, чтобы конфетно-сливочная масса, распределилась по хлопьям равномерно). Внимние: масса быстро застывает! Выложить в форму (смазывать ее ничем не надо, у меня он снялся легко) и придавить немного ложкой. Подождать пока застынет. В холодильник ставить не обязательно. 

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий