суббота, 30 ноября 2013 г.

На скорую руку...


Позавчера нам сообщили, что к 29-му ноября нужно принести рождественские носочки для подарков. Я думала у нас есть один( в прошлом году подарили в магазине), вчера достала его из подвала., а он оказался просто огромным и мне пришлось срочно мастерить носочек подходящего размера. ...фотографировала рано утром, поэтому фото получилось темным...


Сотворила его за один вечер. Идея моя и воплощение, собственно, тоже мое. Выполнен он из фетра, все детали, кроме основной посажены на клей ПВА, держатся хорошо, пока что, а сам носочек общила нитками мулине. А это вид сзади:

Хочу поучаствовать с ним в марафоне СП "Мастерская снегурочки" №2 сапожок для подарка или носочек, блога Creative World.


А также в  "Новогодней галлереи-конкурсе" блога Handmade или на что я способна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий