вторник, 2 сентября 2014 г.

Как я провел лето


    Первого сентября, после каникул, дети обычно пишут соченение на тему: "Как я провел лето". Хоть сегодня и не первое сентября, но мне тоже есть что рассказать о том, как Я провела лето.

Каждый год, летом, я езжу, точнее летаю, в Россию к своей семье. Там я отдыхаю душой и телом. По дому хлопотать особо не надо и за ребенком присмотр есть, поэтому там созданы идеальные условия для творчества, чем я там и занимаюсь.  В основном, я облагораживаю их садовый участок. Вот неколько таких "облагораживаний"


У родителей столько всяких бесхозных емкостей в сарае лежит, вот я и решила пустить их в дело, благо красок у нех тоже предостаточно. 


А вот этот горшок я сделала в технике пейп-арт. Сначала скрутила салфетки в жгутики, наклеила их поверх выцвевшего узора, покрасила все сиреневой краской, а сверху "прочпокала" белой. Вот так и получилась такая красота!


Ну и в каждом дворе найдется какая-нибудь "очень нужная" и очень страшная бочка, у них таких две, не смогла пройти и мимо них.



А еще мама и сестренка попросили сделать им "хлебные" досочки, ну и еще пару вещиц на подарки родственникам.


       Вообщем, хорошо у родителей отдыхать, душа поет и руки все время чешуться, жаль времени мало. Ну ничего, в следущий раз планирую забор разрисовать, уже есть пару идеек :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий