пятница, 24 августа 2012 г.

Минни Маус


Вчера, наконец-то, довязала Мини Мауса, которую я начала вязать еще осенью в рамках игры "Матрешка", которую вела Надюша (Марморина) на форуме Сатилина.



Не то чтобы она так долго вяжется. Нет!. Просто, когда я поняла кого вяжу, я знала что дарить ее я буду только в августе, поэтому и не спешила.


Подарена она была очень хорошей и послушной девочке Арине на ее трехлетие. Игрушка пришлась по сердцу не только ей, но и всем гостям, включая взрослых, что, конечно же, не может меня не радовать!


Рост у Миньки более 50 см, на данный момент, это моя самая большая и прожорливая игрушка (она съела пол подушки!!) .


Ручки и ножки на шарнирном креплении, чтобы ребенку было удобнее с ней играть.


Пока я ее вязала, мы настолько с ней сроднились, что даже жалко было отдавать, но она, я уверена, попала в хорошие руки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий