суббота, 4 августа 2012 г.

Еще один повод - еще одна коробочка.


Скоро состоится еще одна свадьба, на которую мы очень хотели бы попасть, но, к сожалению, мы пропустим это торжество. Но не смотря на это, мы решили сделать молодоженам подарок и передать его с другими приглашенными.



Идея этой коробочки была такова: платье невесты покрыто баочками, которые при легком дуновении ветерка взлетают ввысь, кружась в небе под звуки вальса. Не знаю, получилось ли у меня передать эту красоту, которая родилась в моей голове.


Для платья я использовала около 120 бабочек.


По периметру добавила лианы с цветочками и сердечка, чтобы казалось, что молодожены стоят в райском саду.


Верх коробочки одновременно является открыткой, которую, я еще не подписала., что-то мысли никак в голову не шли.


Боковые стороны коробочки так же украсила штампингом.


 Ну, а внутри - сердечко, обвитое лианами.


Хотелось бы поучаствовать с ней в заданиях:


 Проказник Мендельсон блога СкрапБумага,

  
Полёт бабочки от блога IDEA-SIB и


Волшебная шкатулка того же блога.

Забыла показать какие компоcтеры я использовала. К сожалению, не знаю название фирмы-изготовителя маленьких дыроколов, т.к. упаковку я не храню.


Использованнаые матриалы: скрапбумага, картон, дырокольные вырубки, готовые цветы и листочки, полубусины, готовые текстильные сердечки, штампы, ленты, брадсы.

2 комментария:

  1. Наталья, коробочка очень красивая!
    Вы смело можете с ней участвовать в обоих текущих заданиях IDEA-SIB, так как это не противоречит нашими Правилам участия в креативных заданиях. Только не забудьте указать ссылку и разместить банер задания "Волшебная шкатулка")

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое!! С удовольствием поучаствую сразу в двух!

    ОтветитьУдалить