четверг, 6 сентября 2012 г.

Еще одна открытка для мамы



Захотелось мне сделать открытку в стиле шебби-шик... Насколько это шебби и уже тем более шик ли это, судить вам, но мне октрытка нравится. Это лифтинг моей же открытки, которая украшает мою первую коробочку для денег (коробочку вы можете увидеть в моем блоге).


Изначально делать вот эти "надрывы" поверху я не планировала, это я пыталась переклеить подложку и порвала ее, пришлось как-то выкручиваться.


Все цветы я делала сама. Здесь фотоаппарат как-то странно передал цвет - немного с голубизной.


Моя мама - любитель сиреневого цвета, поэтому все открытки и поделки для нее я делаю в сиреневых тонах.

Кракелюр тоже выполнила сама, а то купила для декупажа и он все лежит и лежит без дела.


Недавно обзавелась наборным текстовым штампом (надеюсь я его правильно назвала) и с тех пор на своих работах ставлю такой штампик.

Использованные материалы: скрап-бумага, цветной картон, дырокольные вырубки, кракелюровый лак, акриловую краску,  штемпельные подушечки, штамп "листики", тюль, полубусины.

Хотелось бы поучаствовать в задании №3 "Magic of a Stamp" или "Магия Штампа" блога KingDom SCRAPVELL
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий