понедельник, 24 сентября 2012 г.

Почти близнецы


Где-то месяц назад я подарила сыну моей подруги этого малыша с бесподобной мордашкой и добрыми глазками.


Связался он пару лет назад по толкованию Леале. А вот штанишки я связала сама


Кстати, пледик этот я тоже связала сама для своего сыночка.


В штанишках пришлось сделать отвертсие для хвостика, так как он не помещался :)


Песик так понравился моей подруге, что одного ей оказалось мало и она попросила связать такого же для тёти.


Конечно же, точно такую же игрушку вязать не интересно, поэтому я его немного видоизменила.


Основной цвет оставила, остальные цвета поменяла.


А у штанишек изменила не только цвет, но и форму.


Отверстие для хвостика пришлось оставить :)


Вообщем, вот такой братишка у меня получился. Надеюсь, что и он придется по вкусу будущим владельцам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий