воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Рождественский венок



Вчера закончила рождественский венок. Результатом осталась неочень довольна, что-то мне в нем не хватает. Мне кажется, нужно заменить ленту, возможно будет лучше, но пока я еще не нашла подходящую.

В работе использовала искуственный еловый венок, купленный в магазине IKEA в прошлом году, елочные шары, самодельные клубочки из белой шерсти и вязаные игрушки, которые я связала пару лет назад и которые я уже публиковала в своем блоге ранее.







Вот так он выглядит на двери (прошу прощения за качество фото)


 Хотелось бы поучаствовать с ним в Задании №7 "Новогоднее урашение" блога Сокровищница идей.

6 комментариев:

  1. Шикарный новогодний венок!!! Вязанные игрушки - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Но мне кажется в нем чего-то не хватает.

      Удалить
  2. Красота!!!!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв и возможность поучаствовать в задании!

      Удалить
  3. Наталья, у вас замечательная работа! По-немецки со вкусом. Прямо вижу такой венок на двери частного дома. Вязаные игрушки покорили моё сердце :) Словом, мои комплименты!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такой лестный отзыв!!! Венок висит у нас не на двери частного дома, а пока что на двери квартиры, но при этом, конечно же, он не теряет своего очарования. Жалко только, что праздники быстро проходят и его уже пришлось убрать в подвал, до следущего Рождества.

    ОтветитьУдалить