среда, 20 февраля 2013 г.

Декор елочных шаров + подарки для соседей.


Праздники давно прошли, но мы все равно то здесь, то там мы все еще слышим их отголоски. Вот и в моем блоге сегодня вы столнетесь с воспоминаниями о самом волшебном времени года. А если быть точнее, то я бы хотела показать вам как я декорировала елочные шары в этом году.


Этот шар я обклеила бисером, пайетками и стеклярусом, клеила на клеев.пистолет.


Эти шары - обклеила лентами, которые клеила на двусторонний скотч.


Эти - просто обмотала лентами.


Эти - обклеила стразиками, так же использовала клеев.пистолет.


Эти - обвязала по схемам, найденным на просторах интернета.


А эти шары - мои любимые! Я их разрисовала текстурной пастой. Они мне очень нравятся!!

Как жаль, что сказка быстро заканчивается и потом приходится всю красоту убирать в чулан...


И на последок покажу как я упаковала шоколадки для соседей, которые мы ( я с сыночком) потом просто опустили в почтовые ящики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий