воскресенье, 29 июля 2012 г.

Коробочка для денежного подарка на свадьбу


Меня давно пленили своей красотой подобные коробочки, которые я встречала на просторах интеренета и вот появился повод, а именно свадьба сестры мужа, сделать такую. Сама коробочка сделана по мастер-классу ksu, с которым можно ознакомиться в блоге albinos-cards, а оформление - мое.


Результатом я полностью довольна, единственно, мне не нравится высота коробочки, в следущий раз буду делать ее как минимум на 1 см ниже.


Крышка коробочки украшена открыткой, которая состовляет с ней единое целое, т.е. не отделяется и не вынимается.


Некотрые цветы я покупала, неоторые делала сама, бабочку также изготовила сама на основе штампа.



Внутри открытки ничего особенного нет,  только поздравительный текст.


По бокам коробочка украшена штампингом



Ну, в внутри -сам подарок, т.е. деньги.




Участвую  с ней в задании Проказник Мендельсон блога СкрапБумага.

Использованнаые матриалы: скрапбумага, картон, дырокольные вырубки, готовые цветы и листочки, полубусины, штампы, ленты, брадсы, чипборд.



Комментариев нет:

Отправить комментарий