пятница, 13 июля 2012 г.

Мои первые вазы

Давно хотелось попробовать сделать вазу, а т.к. опыт в этой технике у меня маленький, то было страшнова-то. Но тут подвернулся повод - у подруги день рождения - и я рискнула. Вот что получилось...



Эта ваза мне нравилась еще в процессе работы


Огрехи есть, конечжно же, куда же без них, но они в глаза не бросаются, особенно, ничего не понимающим в декупаже людям.


Ой, а как же мне понравился процесс создания таких складочек!!!! В полном восторге!


А вот эта ваза в процессе работы мне совсем не нравилась, думала, что получится какой-то ужас, но.... после нанесения лака, она мне нравится даже больше чем первая. У нее такой цвет классный. Цвет подбирала в тон дивана именинницы.


Мне очень нравится как смотрятсяа цветы на этой вазе. Прям балдею.


А вот и ее поверхность поближе, надеюсь, ниточки будут держаться долго.


Вообщем, не зря говорят, что у страха галаза велики. Результатом очень довольна!! Даже не знала, что я такое могу. Считаю, что для меня это достаточно большой успех, на данном этапе. Буду стараться и дальше расти над собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий