четверг, 12 июля 2012 г.

Как сделать заснеженные горы?


Эту идею я подсмотрела в передаче Mister Maker, которую показывают на одном из детских каналов Германии (но она не немецкая)


Итак, для создание таких гор нам потребует цветная бумага, белая краска и кусочек губки.


 Для начала сминаем бумагу в ком.


 Разворачиваем, но не раглаживаем.


 С помощью губки наносим краску, касаясь только вершин сгибов.


 Получаем такую красоту.


 Когда краска полностью высохнет, проглаживаем ее с обратной стороны утюгом.


Вырезаем горы.


Вот, что получется в итоге.





 Можно поэксперементировать с цветом бумаги.




 Я решила пойти дальше и поэксперементировать с материалами. Здесь, вместо краски, я использовала черные чернила.




 А здесь - бежевый восковой карандаш. Вообщем пробуте сами, может придумаете что-то новое.



Скорее всего Америку я сейчас никому не открыла, но мне просто хотелось поделиться этой идеей. Надеюсь, она пригодится кому-нибудь еще. Спасибо, что простомотрели до конца.

2 комментария:

  1. Спасибо,ещё как пригодился,для участия в конкурсе Мастер класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить