четверг, 12 июля 2012 г.

Первый опыт в декупаже

Давно уже хотела попробывать себя в этой технике и вот, наконец, решилась.Понимаю, что это выглядит непрофессионально, но с чего-то ведь надо начинать. Сделала ее еще в июне, но лаком не покрывала, так как считала ее ужасной, но потом приехал муж из командировки и сказал, что она красивая. А мой муж, надо сказать, редко что-то хвалит. Думаю, ну тогда надо завершить начатое и теперь эта баночка красуется у нас на кухне (кухня у нас красного цвета).


Изначально состраивать ее не хотела, конечно же, накосячила и пришлось свои косяки прятать. Состраила своим каким-то ненормальным способом - просто потерла тряпкой еще несовсем засохшую краску. Но, вроде бы получилось неплохо.


Только что заметила, что муж ее внутри лаком не покрыл (забыл, наверное), надо это исправить, может потом запах краски уйдет, посмотрим.


Вообщем, вот такая у меня полочуилась баночка. Надеюсь, не очень страшная по качеству оформления. А декупажить мне очень понравилось. Я еще сделала досочку, которую я вам позже покажу и еще, маме в подарок, отдекорировала футляр для очков, расческу и зеркальце, но сфотографировать не смогла перед отправкой, т.к. фотик был в ремонте, так что неизвестно когда я смогу показать их вам, а так хотелось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий