четверг, 12 июля 2012 г.

Елочка внутри открытки

Эти открытки я делала для родственников пару лет назад. Сразу скажу, что первый вариант и шаблон - это не моя идея (чья идея и где я ее нашла, я не помню), но я эту идею доработала немного.  Для первого варинта (варианта автора идеи) нам понадобится всего лишь лист белой бумаги. 




 А если взять зеленую бумагу и приложить немного усилий, то получим елочку в снегу. 


Ну, а если подключить фантазию, то получится совсем новогодняя елочка. Для этого нужно приклеить елочку по контуру и наклеить шарики, сделанные с помощью дырокола.


А это шаблон этой елочки. Надеюсь, вам его будет не трудно перенести на лист бумаги.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Извините, только сейчас увидела Ваш комментарий. Делается то все очень просто. Нужно взять лист, распечатать на нем шаблон, сложить попалам и сделать надрезы только по сплошным линиям шаблона (по пунктирным нужно сгинать, а не резать), ну и потом наклеить этот лист с получившейся елочкой внутрь любой готовой открытки.

      Удалить