четверг, 12 июля 2012 г.

Крыска Ленуся

Вчера довязалась, точнее доукрашалась вот такая красотка. Так давно о ней мечтала и вот набралась смелости и попросила описание у ее автора Ольги, osennya13, и она согласилась поделится этим сокровищем!!!




Почему-то, она мне виделась только с желтым носом, как мне казалось, такой цвет больше подходил к цвету ее шкурки.


Связана она из обычного акрила, а потом слега начесана, поэтому она, возможно на фото это не видно, немного пухнастая.



Хвост решила не начесывать, т.к. у крысок в природе, как мы знаем, хвосты гладкие.



Не знаю хорошо ли видно утяжку ротика. Можно было бы, конечно, и зубки приделать, только я не придумала из чего.


Мне так нравится ее моська. Хотела реснички приделать, но мой малыш их куда подевал, до сих пор не могу их найти.


Носочки обмотала лентой и приклеила половинки бусинок.


Бусики решила сделать такими редкими, чтобы было видно голубую ленту.


Хвостик также, как и ушко, был награжден бантиком.



Комментариев нет:

Отправить комментарий