вторник, 3 июля 2012 г.

Вышивка к годовщинам свадеб

Вышивать я начала тоже во время беременности (на 8-ом месяце). Поводом послужила годовщина свадьбы родителей. Т.к., по незнанию, выбрала не тот материал (страмин), вышивала долго. Да и решение с надписью было неудачным. Но, не смотря на все это, эта работа мне очень понравилась, да и моим родителям тоже.




Не успев закончить одну работу,  начала вышивку для в подарок сестре на первую годовщину. Т.к. моя сестра помешана на кошках, нужно было выбрать соответствующий рисунок. К сожалению, и и на этот раз я неудачно вышила надпись, но времени переделывать уже не было.




 Третью работу я считаю самой удачной, в том числе и надпись получилась, на мой взгляд, превосходно. Т.к. годовщина у брата была деревянной, выбрала рисунок в коричневом цвете, да и мишки ассоциируются с лесом, а следовательно с деревьями.


Все работы были высланы в обычных конвертах, так что получилось дешево и сердито.

Комментариев нет:

Отправить комментарий