четверг, 12 июля 2012 г.

Еще одна елочка

Сделала вчера открытку, но результатом не очень довольна. Опыта у меня мало, поэтому, зачастую, я долго не могу подобрать фон или какие-либо украшения. Так и здесь, промучилась с фоном, но все равно им не довольна. Мне кажется он не сочетается с елкой, хотя, если бы я выбрала однотонный фон, то было бы слишком просто и банально, а если пестрый - то слишком наляписто. Вообщем, не знаю... что получилось, то получилось. Переделывать уже не буду. Но от советов и критики я бы не отказалась...


Материалы: цветная бумга, цветной картон, скрапбумага, дырокольные вырубки (которые, кстати, мне прислали по обмену), стразы, серебристая веревочка, скотч, 3D-скотч и нитки.







Сделана открытка по заданию «Элементарные частицы» блога ScrapMemory
и по заданию №17 Новый год, самодельная елка блога Special Day Cards.

Комментариев нет:

Отправить комментарий